Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Рыночные условия хозяйствования требуют от современных туристских компаний повышения эффективности деятельности, конкурентоспособности реализуемых товаров и услуг и максимального взаимодействия с потребителями на основе разработки и реализации эффективной маркетинговой деятельности, эффективных форм исследований, оптимизации коммуникационных процессов, управления сбытовой деятельностью, и т. д.
Важным направлением деятельности таких компаний является событийный туризм, который составляет основу многих туристских программ. Как правило, большинство экскурсионно-познавательных туров выходного дня имеют преимущественно образовательную ориентацию и без обогащения каким-либо ярким мероприятием могут оказаться скучными и не запоминающимися.
Целью работы является анализ организации и управления деятельностью туроператора.
Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
- представить характеристику деятельности оператора,
- представить организационная структура этого тур оператора,
- изучить услуги туроператора,
- исследовать используемые средства размещения.
Объектом исследования является туристская компания ООО «Натали-Турс».
Предметом исследования является организация деятельности туроператора.
Теоретическую основу исследования составляют теоретические разработки российских и зарубежных маркетологов, специалистов в области управлении маркетингом и основ продвижения продуктов и услуг, таких как Ф.Котлер, Л.Бугаев, П.Друкер, В.Судник, Оболенского В., Овчинникова Ю.В., Пинчука В.Н., Портера М., Реймана Л.Д., Ризерфорда Т., Светлова В.В., Стрениной М.А., Тарра Д., Шенаева В.Н., Йенсена Дж., Якубова И.В. и других.
В исследовании использованы общеизвестные научные методы как научная абстракция, обобщение, горизонтальное и вертикальное сравнение, способы цепных подстановок, абсолютных и относительных разниц и т.п.
1.Характеристика деятельности оператора
Объектом данного исследования является российский туроператор ООО «Натали-Турс».
Натали Турс – многопрофильная туроператорская компания, специализирующаяся на массовом отдыхе, но учитывающая индивидуальные потребности каждого отдыхающего.
К услугам клиентов – широкий и постоянно растущий ассортимент предложений, единые стандарты качества обслуживания, лучшие отели, проверенные нашими сотрудниками и туристами, где персонал и менеджмент ориентированы на российский рынок, а также страховое обеспечение одной из крупнейших страховых компаний – «Ингосстрах».
В ассортименте Натали Турс:
Комплексные туристические услуги по самому широкому перечню направлений;
Сервис бронирования индивидуальных туров – универсальный помощник для тех, кто хочет легко и быстро находить и бронировать различные услуги по всему миру;
Авиабилеты, трансферы, отели, экскурсии;
Услуги MICE.
В 2016 году компания внедрила новую собственную систему поиска и бронирования туров и услуг Natecnia, благодаря которой клиенты и агенты получили также самые широкие возможности по бронированию туров с перелетом на регулярных рейсах из всех регионов России и расширенным выбором услуг и огромной базой отелей.
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Белозерова Ю.М. Анализ ценовой конкурентоспособности российского туристского продукта на международном и региональном рынках // Региональная экономика : теория и практика.- 2014. - № 15. - С. 58-64.
2. Дуздибаева А. С. Современное состояние российского туризма // Молодой ученый. — 2015. — №7. — С. 390-393.
3. Жукова М.А. Индустрия туризма. М.: Финансы и статистика, 2012. – 452 с.
4. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: Финансы и статистика, 2012. – 256 с.
5. Казыбайкызы А., Муханова А.Е., Смагулова Ж.Б. Особенности и перспективы развития туризма в мире // Успехи современного естествознания. – 2015. – № 1-2. – С. 265-269
6. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 371 с.
7. Квартальнов В.А. Туризм. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 296 с.
8. Квартальнов В.Л. Туризм и отраслевые системы. М.: Кнорус, 2007. – 318 с.
9. Коварда В. В. Взаимосвязь и взаимообусловленность внешнеторговой и внутренней политики России // Молодой ученый. — 2015. — № 7. — С. 431–437.
10. Коковский Г. И. Проблемы и перспективы повышения конкурентоспособности России на международном рынке туристских услуг // Научные записки кафедры управления и планирования социально-экономическими процессами им. З.д.н. РФ Ю. А. ЛавриковаСПбГУЭФ. Выпуск 1. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010., С.58
11. Мидцева М. В., Коварда В. В. Текущее положение Сирии и перспективы ее вступления в ЕАЭС // Сборник научных трудов 2-й Международной научно-практической конференции «Юность и Знания — Гарантия Успеха — 2015», Курск, 2015. С. 390–392.
12. Рагимов Т.С. Международно-правовое регулирование в сфере туризма // Сборник РАГС. М. Издательство РАГС . – 2015. – №4. – С.12-14
13. Рубцова Н.В. Цепочка создания ценности туристского продукта
// Региональная экономика : теория и практика. 2012. № 40. С. 46-53.
14. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: ИКЦ «Март», 2014. – 416 с.
15. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма. – М.: Издательство РДЛ, 2014. – 376 с.
Интернет-источники
16. Финансово-экономический анализ туристического рынка [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://fd.ru/
17. Информационное агентство «РосБизнесКонсалтинг» [Электронный ресурс]. Режим доступа:http://www.rbc.ru/
18. Кто в России генератор? // http://www.hotline.travel/Aktualnyereytingi/147974/kto_v_rossii_generator/
19. Министерство культуры Российской Федерации Федеральное агентство по туризму Официальный сайт//статистика//Количество граждан Российской Федерации, выехавших за рубеж. [Электронный ресурс] URL: http://www.russiatourism.ru/content/8/section/82/detail/3768/ (дата обращения 22.01.2016).
20. Цацулина И.В. Развитие делового туризма в России. Электронный ресурс. URL: http://dom-hors.ru/issue/pep/8-2011-1/tsatsulina.pdf